При систематичном использовании автомобиля возникает необходимость в диагностике и ремонте автокондиционера. В наше время для этих систем кондиционирования используют только современное оборудование диагностики и устранения неполадок. Чаще всего автолюбители обращаются на сервис с проблемой разгерметизации системы или выхода из нее хладагента. Чтобы обнаружить очаг утечки нужно применить ультрафиолетовую диагностику, которая проводится с помощью ультрафиолетового индикатора. Сам ультрафиолет состоит из красителя, который при свете ультрафиолетовой лампы светится. Это вещество вводится в систему автокондиционирования и осуществляется полная заправка, а спустя несколько минут или даже нескольких дней он появится в местах утечки.
Кондиционер перестает работать, когда хладагента в системе АС остается маленькое количество в связи с утечкой, которую стоит искать с помощью ультрафиолетовой лампы. Она освещает все детали системы и именно там, где наблюдается свечение зеленцой и находится очаг утечки. Специалисты рекомендуют систематично проходить обслуживание автокондиционера, хотя бы раз в год, потому что цена на кондиционеры довольно высока, значительно выше регулярного осмотра.
После ремонтных робот стоит провести обязательную процедуру – вакуумирование – это удаление влаги, воздуха и заправка определенным хладагентом и маслом (в зависимости от модели кондиционера). Завод производителя рекомендует и определяет для каждого авто в отдельности объемы заправки автомобильного кондиционера. Чтобы заправка была качественной и эффективной в эксплуатации нужны: мощный вакуумный насос, манометрические блоки и электро весы. Наш автосервис в работе использует только профессиональные, проверенные станции для заправки АС.
Мы предлагаем следующие услуги:
1. Диагностика и проверка на утечку системы кондиционирования.
2. Проверка количества хладинга и места ее возможной утечки.
3. Проверка электрики в АС.
4. Заправка кондиционера хладагентом.
5. Ремонт и установка автокондиционера.
Наши мастера сталкиваются с различными причинами поломки автокондиционера. Какие же наиболее распространенные в наше время?
1. Разгерметизации шлангов, которые связывают агрегаты и узлы кондиционера. В такой ситуации производится ремонт трубок автокондиционеров.
2. Выход из лада компрессора.
3. Коррозия конденсатора, другими словами радиатора.
4. Неисправность ресивера, терморигулирующего вентеля.
5. Забитие испарителя пылью и грязью.
Во избежание таких ситуаций, независимо от цены и технических характеристик кондиционера, выше уже упоминалось о необходимости периодичного обслуживания системы.
Поставьте себе за цель, хотя бы раз в год проводить диагностику, потому что длительный простой чаще всего приводит к негативным последствиям дальнейшей работы.
Получить консультацюи нашего специалиста или заказать коммерческое предложение вы можете по телефону